Данный звукосниматель может превратить ваш инструмент в трансакустическую гитару путём несложных манипуляций. При наличии прямых рук и необходимого инструмента, вполне возможно установить его самому. В комплекте прилагаются два трафарета для выпиливания отверстий. Если не уверены, лучше обратиться к гитарному мастеру. Лично я выбрал второй вариант. Поскольку нужно было что-то решать с окном из-под старого предусилителя SRTn на гитаре Ibanez EW20ASENT, а также отсеком для батарейки и джека. А для этого нужна соответствующая ручная квалификация.
Гитара моя под цвет дерева, поэтому весь колхоз на обечайке сразу бы бросался в глаза. После съёма старого преампа стало ясно: гитара лучше звучит с открытым окном в качестве саундпорта. Это стало новаторским решением года 3-4 назад на гитарах Gibson. Приехав в мастерскую, я услышал больше нижней середины при открытом окне, чем с заклеенным малярным скотчем. Ibanez зазвучал намного богаче по низам и с лучшей вибрацией, чем прежде.
Старый пьезодатчик со встроенным преампом SRTn сильно фонил и не устраивал меня по качеству звучания. Я долго ломал голову: что с ним можно придумать? Омский мастер Руслан Тебеньков дал мне дельный совет про трансакустику. В общем, решено было сделать на месте старого окна саундпорт с красивой бежевой окантовкой. А на месте прежнего батарейного отсека – сделать чёрную пластинку, на которую посадить уже новый блок с аккумулятором и выходным разъёмом 6.3. Получилось так, что внутренний динамик смотрит как раз в сторону саундпорта – это служит монитором для самого исполнителя.
В целом, я очень доволен таким экспериментальным результатом. Что касается эффектов chorus, reverb and delay, то здесь нужно отметить ограниченность настроек. Переменными резисторами можно только увеличивать/уменьшать громкость эффекта при заранее установленных параметрах, которые не меняются. На максимуме регулировки хоруса появляется ощутимый перегруз, поэтому с чистым звуком можно играть примерно на 70% данного эффекта. Время задержки дилея подстраивается под ритмику в процессе игры. На акустической гитаре такой эффект звучит мутновато и быстро утомляет. Для повседневной игры вполне хватает 70% хоруса и 40-50% реверберации. Причём эффект chorus добавляет также и громкости. Ручка хоруса совмещена с дилеем: до середины работает как хорус, дальше работает задержка. Сделано это очевидно с целью удешевления конструкции.
Нижняя линейка регулировок (Bass, Treble, Volume) работает только при подключении гитары через джек 6.3 к внешнему усилителю. Включение девайса осуществляется нажатием ручки громкости в течение 1 секунды. Как отмечено в описании на английском, звукосниматель работает в двух режимах: Vibration and Pickup mode. Первый вариант – когда играешь через внутренний динамик, второй вариант – когда подключаешь гитару в комбик. Литиевого аккумулятора 18650 хватает примерно на 12 часов игры, заряжается он в течение максимум 3 часов. При разрядке красный светодиод начинает мигать.
Производится данный трансакустический звукосниматель компанией Joyo в китайском городе Shenzhen к северу от Гонконга. Стоимость плавает от 6500 до 8000 рублей на момент июня 2023 года.
Преимущества GGP-02
- Невысокая стоимость;
- Бюджетный вариант для экспериментов;
- Простая и быстрая установка;
- Подзвучка гитары без подключения;
- Интересный вариант разнообразить звук;
- Низкий уровень шума при подключении к усилителю.
Недостатки GGP-02
- Параметры хоруса не меняются, а только громкость;
- Перегруз на большом уровне хоруса;
- Чёрная пластиковая накладка со временем может отклеиваться в верхней части.
Комплектация GGP-02
- Блок управления;
- Батарейный блок;
- Чёрная наклейка на обечайку;
- Двусторонний динамик;
- Пьезодатчик;
- Зарядное устройство;
- Провод для подключения;
- Двусторонний скотч 3M;
- Инструкция по эксплуатации на английском/китайском.
Официальный сайт JOYO: joyoaudio.com
Компания также производит комбоусилители, педали эффектов, тюнеры, цифровые приборы и другое гитарное оборудование по приемлемой цене.