Интервью с музыкантами, артистами и гитарными лютье

  • Саманта Фиш – красивая девушка из Канзаса играет рок

    Richard Purden 187
    Саманта Фиш даёт рок-н-ролл на альбоме Faster

    Рок-леди из Канзаса рассказывает, как она устояла перед соблазном сделать меланхоличную пластинку в поисках нового вдохновения и о том, почему она облизывает гитарный гриф в разгар пандемии. После 12 лет безжалостного периода гастролей, а также последующая принудительная изоляция привели девушку в состояние эмоционального краха.

    Read More
  • Аня Тейлор-Джой - интервью для журнала Vogue

    Hayley Maitland 117
    Аня Тейлор-Джой – актриса с большими глазами

    На премьере фильма ужасов «Ведьма» Роберта Эггера в 2015 году на «Sundance Film Festival» зрители увидели девушку, обвиняемую в колдовстве в Новой Англии XVII века. Юную актрису звали Аней Тейлор-Джой и её в одночасье провозгласили будущей звездой. Аня поговорила с журналом «Vogue» в 2017 году о важности риска и сохранении уверенности в себе.

    Read More
  • Кирк Хэмметт о создании основного риффа Enter Sandman

    Kirill Ananasov 167
    Кирк Хэмметт рассказал о написании песни Enter Sandman

    Гитарист Metallica сочинил культовый рифф после прослушивания «Louder Than Love» в 1989 году. В этом году Black Album отмечает свою тридцатилетнюю годовщину. И вновь Кирк Хэмметт рассказывает о своем впечатлении от группы Soundgarden, когда был написан основной рифф к одному из самых узнаваемых рок-хитов.

    Read More
  • История электрогитары Gibson Flying V, обзор инструмента

    Tony Bacon 126
    История электрогитары Gibson Flying V

    Хотя Джими Хэндрикс и Дэйв Дэвис использовали на сцене гитару Flying V скорее для создания визуального эффекта, культовый взлет электрогитары данной формы пришелся на 80-ые годы с появлением heavy-metal групп. Flying V впервые появился в 1958 году, когда Gibson считался передовым производителем электрогитар на Среднем Западе.

    Read More
  • Рок в исполнении симфонического оркестра, лучшие хиты

    Alex Mashnev 300
    10 лучших рок-альбомов с симфоническим оркестром

    Многие рок-группы, начиная от Deep Purple до Metallica, в определенный момент своей музыкальной карьеры решались сыграть лучшие хиты с симфоническим оркестром, дополнив свою дискографию альбомом “with Symphony Orchestra” и взяв тем самым новые творческие высоты.

    Read More
  • История Fender Custom Shop, интервью с создателями

    Alex Mashnev 186
    Fender Custom Shop: история возникновения

    История зарождения кастомного производства гитар Fender, рассказанная основателями, гитарными мастерами, Майклом Стивенсом и Джоном Пейджем в интервью журналу Guitar.com 30 сентября 2019 года. За последние 30 лет Fender Custom Shop переписал правила для гитар топового класса и размыл грань между известными брендами и бутиковыми инструментами.

    Read More
  • Интервью с А. Большаковым для журнала «Мы», 1990 года

    Нина Тихонова 407
    Интервью с Андреем Большаковым для журнала «Мы», 1990 г.

    Лидер «Мастера» Андрей Большаков категорически не согласился с моим замечанием, будто сегодня все металлюги похожи. «Иные из хард-рокеров в погоне за зрительским вниманием облегчают звучание. Поездив по Союзу, я видел тучи просто псевдометаллических групп, которые запредельно плохи. Дискредитируют жанр. Считают, что металл на одной струне лупить можно».

    Read More
  • Pat Metheny - Pure Jazz - interview by Andy Aledort

    Andy Aledort 191
    Пэт Мэтини - Pure Jazz - интервью Энди Аледорта

    Пэт Мэтини вырос в богатой музыкальной семье. Его дед, отец и старший брат Майк играли на трубе. В 12 лет Пэт решил пожертвовать карьерой трубача в пользу гитары. Это интервью взято другим известным гитаристом Энди Аледортом. Опубликовано в сборнике ГИДинформа «Специальный Фьюжн».

    Read More
  • Музыка из фильма «Хэллоуин»: почему она такая тревожная?

    Michele Darling 377
    Тема «Хэллоуин»: что делает музыку такой страшной?

    Музыка из фильма «Хэллоуин» была революционной из-за авантюрного использования Джоном Карпентером первых синтезаторных инструментов, которые помогли ему создать один из самых запоминающихся и жутких саундтреков в кинематографе. Карпентер обнаружил, что новые синтезаторные звуки хорошо подходят для жанра horror.

    Read More